Условия возврата

Возврат и обмен товара доставленного курьерами по Москве и Московской области до 25 км за МКАД:

  • - претензии по комплектации и внешнему виду принимаются только в момент фактической передачи товара курьерами. Если при передаче обнаружен дефект и не полная комплектация, покупатель вправе не принимать товар. В этом случае покупатель услуги курьера по доставке не оплачивает (ст. 458 и 459 ГК РФ)
  • Обязательно проверяйте товар при получении. После покупки претензии по комплектации не принимаются!!!
  • - если не понравился цвет, ткань, модель, размер, то покупатель может отказаться от покупки в момент фактического получения товара. В этом случае  покупатель обязан оплатить только услуги курьера по доставке (пункт 4 статьи 26.1 Закон о защите прав потребителей, п.3 ст.497 Гражданского кодекса РФ):
    • если адрес в пред. МКАД и до 5 км за МКАД - 250 руб
    • если адрес за МКАД от 5 до 25 км - 250 руб + 25 руб каждый км от МКАД 
  • - возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в теч. 7 дней со дня покупки. Должен быть сохранен его первоначальный товарный вид, ярлыки, фабричная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). Свое решение на возврат вы должны сообщить нам. Для этого надо:
  • выполнить запрос возврата на сайте 
  • заполнить заявление на возврат (скачать, подписать и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru)
  • заявление рассматривается в теч. 2-х раб. дней.
  • - возврат и обмен товара с дефектом. Претензия на возврат по скрытому браку принимается в теч. 3-х дней после получения. Свое решение на возврат вы должны сообщить нам. Для этого надо:
  • сделать фото с дефектом и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru
  • выполнить запрос на возврат
  • заполнить заявление на возврат (скачать, подписать и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru)
  • заявление рассматривается в теч. 2-х раб. дней. 
  • возврат можно привезти самостоятельно на наш склад г. Одинцово или заказать курьера. Услуги курьера стоят:
    • 300 р если адрес в пред. МКАД
    • 300 р + 25 р/км за МКАД если адрес за пред. МКАД

 

Возврат и обмен товара полученного через транспортные компании, курьерскую службу СДЕК, Почту РФ

  • - перед отправлением посылок, мы обязательно проверяем товар на дефект. Но если Вы получили посылку и обнаружили дефект, то Вам следует в теч. 3-х рабочих дней сообщить в магазин. Для этого надо:
  • сделать фото с дефектом и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru
  • сделать запрос на возврат
  • заполнить заявление на возврат (скачать, подписать и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru)
  • заявление рассматривам в теч. 2-х раб. дней. Деньги за товар возвращаем после получения посылки нами или по вашему желанию сделаем обмен
  • - возврат и обмен товара надлежащего качества (не понравился цвет, ткань, модель, размер и т.д) возможен в теч. 7 дней со дня получения посылки, если сохранен его первоначальный товарный вид, ярлыки, фабричная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). Свое решение на возврат вы должны сообщить нам. Для этого надо:
  • сделать фото с дефектом и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru
  • сделать запрос на возврат
  • заполнить заявление на возврат (скачать, подписать и отправить нам на Email: kiddim@yandex.ru)
  • заявление рассматривается в теч. 2-х раб. дней. Деньги за товар возвращаем после получения посылки нами или по вашему желанию сделаем обмен

Согласно постановления Правительства РФ №55 возврату и обмену после покупки не подлежат :

  • - бутылочки, поильники, детская посуда, соски, пустышки, одноразовые подгузники, одноразовые пеленки. прорезыватели для зубов, нательная детская одежда (распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики, трусики, маечки), носки, гольфы, колготки, постельное белье, одеяла, покрывала, спальные мешки, полотенца, слюнявчики, пеленки, подгузники из ткани, трусики-«непромокашки», радио- и видеоняни, ночники, стерилизаторы бутылочек, подогреватели детского питания, игрушки электронные (в том числе мобили для кроваток)
  • - товар бывший в употреблении или после стирки
  • - бывший товар  в употреблении или после стирки при обнаружении брака подлежит возврату только после проведения  экспертизы.  Если экспертным заключением будет установлено, что это производственный брак, то мы вернем стоимость товара в полном объеме. Если экспертным заключением будет установлено, что дефект получен в процессе не правильной эксплуатации, неправильно выполненной стирки, применении не качественных порошков и т.д, то покупатель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. После экспертизы товар покупателю не возвращается, так как он утилизируется экспертными компаниями