Условия возврата

Возврат и обмен товара доставленного курьерами по Москве и Московской области до 25 км за МКАД:


  • претензии по комплектации и соответствию заказа принимаем только в момент фактической передачи товара курьером. Если при передаче обнаружен дефект и не полная комплектация, покупатель вправе не принимать товар. В этом случае покупатель услуги курьера по доставке не оплачивает (ст. 458 и 459 ГК РФ)
  • Обязательно проверяйте товар при курьере. После ухода курьера от Вас, претензии по наличию не принимаем!!!
  • если не понравился цвет, ткань, модель, размер, покупатель может отказаться от покупки в момент фактического получения товара. В этом случае обязан оплатить только услуги курьера по доставке (пункт 4 статьи 26.1 Закон о защите прав потребителей, п.3 ст.497 Гражданского кодекса РФ)
  • возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в теч. 7 дней со дня покупки. Должен быть сохранен его первоначальный товарный вид, ярлыки, фабричная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). Свое решение на возврат вы должны сообщить нам. Заполните форму возврата
  • возврат и обмен товара с дефектом. Претензия на возврат по скрытому браку принимается в теч. 3-х дней после покупки. Свое решение на возврат вы должны сообщить нам:
  • сделайте фото с дефектом и отправьте на Email: kiddim@yandex.ru
  • заявление рассматривается в теч. 3-х раб. дней. 
  • возврат можно выполнить самостоятельно на склад МО Одинцово или заказать курьера. В форме на возврат следует указать способ возврат. Услуги курьера на возврат или обмен стоят: в пред МКАД - 300 руб, за МКАД до 25 км - 300+27р/км


  • если при покупке доставка была бесплатная, так как сумма покупки была более 3500 р, то при возврате услуги курьера будут вычтены из суммы возврата за товар, а так же будут аннулированы все предоставленные скидки
 
Возврат и обмен товара полученного через транспортные компании, курьерскую службу СДЕК, Почту РФ


  • перед отправлением посылок, мы обязательно проверяем товар на брак и комплектацию. Но если Вы получили посылку и обнаружили дефект, то Вам следует в теч. 3-х рабочих дней сообщить в магазин:
  • сделайте фото с дефектом и отправьте на Email: kiddim@yandex.ru
  • заявление рассматривается в теч. 3-х раб. дней.
  • возврат и обмен товара надлежащего качества (не понравился цвет, ткань, модель, размер и т.д) возможен в теч. 7 дней со дня получения посылки, если сохранен его первоначальный товарный вид, ярлыки, фабричная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). Свое решение на возврат вы должны сообщить нам. 
  • заявление рассматривается в теч. 3-х раб. дней 
  • при возврате будут аннулированы предоставленные скидки и эта сумма будет учтена в конечной сумме возврата


Согласно постановления Правительства РФ №55 возврату и обмену после покупки не подлежат :


  • одноразовые подгузники, одноразовые пеленки, нательная детская одежда (распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики, трусики, маечки), носки, гольфы, колготки, постельное белье, одеяла, покрывала, спальные мешки, полотенца, слюнявчики, пеленки и подгузники из ткани, трусики-«непромокашки». изделия из атласа, шелка, кружева
  • товар бывший в употреблении или после стирки
  • бывший товар  в употреблении или после стирки при обнаружении брака подлежит возврату только после проведения экспертизы.  Если экспертным заключением будет установлено, что это производственный брак, то мы вернем стоимость товара в полном объеме. Если экспертным заключением будет установлено, что дефект получен в процессе не правильной эксплуатации, неправильно выполненной стирки, применении не качественных порошков и т.д, то покупатель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. После экспертизы товар покупателю не возвращается, так как он утилизируется экспертными компаниями