Интернет-магазин Планета малыша выполнит все взятые на себя обязательства. Однако, во избежание недоразумений при заказе товара онлайн, просим Вас учитывать, следующие аспекты:
Возврат товара надлежащего качества:
- покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней, с момента покупки в интернет-магазине, вернуть товар надлежащего качества. Днем приобретения товара считается дата, отмеченная в кассовом чеке, накладной. В случае доставки заказа Почтой России, СДЭК или Боксбери датой покупки считается день получения товара в отделении. Стоимость доставки/возврат товара оплачивает Покупатель.
- к возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, при сохранении изначального товарного вида. Покупателю необходимо сохранить чек, накладную на приобретенный товар и предоставить его продавцу при возврате, или вложить чек в посылку при дистанционном возврате
- если товар надлежащего вида, но не понравился цвет, ткань, модель, размер покупатель может отказаться от покупки. Цветопередача на всех компьютерных мониторах и дисплеях разная, следовательно, в живую товар может незначительно отличаться по цвету. В разных партиях товара, даже одного артикула и одного и того же Производителя/Поставщика, может отличаться оттенок изделия и фактура примененного материала. При этом отметим, что общие стандарты качества у всех наших поставщиков неизменно высокие и соответствуют уставным требованиям надзорных организаций
- к возврату не принимаются товары после принятия, запрещенные к обмену, или возврату Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) (комплекты для новорожденного, нательная детская одежда (распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики, трусики, маечки), носки, гольфы, колготки, постельное белье, одеяла, покрывала, спальные мешки, полотенца, слюнявчики, пеленки и подгузники из ткани, трусики-«непромокашки», изделия из атласа, шелка, кружева, одноразовые подгузники, одноразовые пеленки)
- для возврата необходимо лично заполнить заявление на возврат приобретенного товара на сайте
- денежные средства буду возвращены способом, согласованным между продавцом и покупателем течение 10 (десяти) банковских дней.
- курьерские расходы, либо расходы при отправке товаров Почтой, СДЭК, Боксбери в случае возврата качественного товара возмещает Покупатель
- если при возврате товара надлежащего качества, нами будут обнаружены дефекты, потертости, разрывы продавец вправе отказать в приеме товара и направить товар на экспертизу, услуги экспертов оплачиваются согласно экспертного заключения.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- если при получении заказа обнаружена не полная комплектация или не соответствует характеристикам указанным на Сайте, то покупатель в праве отказаться от товара. Претензии по комплектации принимаем только в момент фактической передачи товара курьером или получении в отделении СДЭК, Боксбери, поэтому следует проверять заказ на комплектацию сразу при получении. Стоимость доставки/возврат товара оплачивает Продавец.
- если причиной возврата товара не бывшего в употреблении после приема заказа послужило наличие брака/дефекта. При обнаружении дефекта товара ответственность несет Интернет-магазин и стоимость обратной отправки товара оплачивает Продавец. Возврат Покупателю денежных средств будет осуществлен в течение 7-10 банковских дней. Возврат товара ненадлежащего качества следует выполнить в течение 3 (трех) календарных дней.
- товар бывший в употреблении или после стирки при обнаружении брака подлежит возврату только после проведения экспертизы. Если экспертным заключением будет установлено, что это производственный брак, то мы вернем стоимость товара в полном объеме. Если экспертным заключением будет установлено, что дефект получен в процессе не правильной эксплуатации, неправильно выполненной стирки, применении не качественных порошков и т.д, то покупатель обязан возместить стоимость проведения экспертизы. После экспертизы товар покупателю не возвращается, так как он утилизируется экспертными компаниями
Пожалуйста, заполните форму на возврат товара