Интернет-магазин KIDDIM BABY выполнит
все взятые на себя обязательства. Однако, во избежание недоразумений при заказе
товара онлайн, просим Вас учитывать, следующие аспекты:
Возврат товара надлежащего качества:
- покупатель имеет право в
течение 7 (семи) календарных дней, с момента покупки в интернет-магазине,
вернуть товар надлежащего качества (не понравился цвет, ткань, модель,
размер покупатель может отказаться от покупки). Днем приобретения товара
считается дата дата приема товара в пункте выдачи или у курьера. Стоимость
доставки и возврат товара оплачивает Покупатель
- к возврату принимаются изделия,
не бывшие в употреблении, при сохранении изначального товарного вида.
Покупателю необходимо сохранить чек, накладную на приобретенный товар и
предоставить его продавцу при возврате, или вложить чек в посылку при
дистанционном возврате
- обращаем внимание:
цветопередача на всех компьютерных мониторах и дисплеях телефонов разная,
следовательно, в живую товар может незначительно отличаться по цвету. В
разных партиях товара, даже одного артикула и одного и того же
Производителя, может отличаться оттенок изделия и фактура примененного
материала. При этом отметим, что общие стандарты качества у всех наших
поставщиков неизменно высокие и соответствуют уставным требованиям
надзорных организаций
- к возврату не принимаются
товары после принятия, запрещенные к обмену или возврату Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018): нательная
детская одежда (распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди,
чепчики, трусики, маечки, комплекты), носки-пинетки, постельное белье,
одеяла, покрывала, спальные мешки, полотенца, слюнявчики, пеленки и
подгузники из ткани, трусики-«непромокашки», изделия из атласа, шелка,
кружева, одноразовые подгузники, одноразовые пеленки
- для возврата необходимо
заполнить заявление на возврат на сайте
- денежные средства буду
возвращены в течение 10 (десяти) банковских дней
- если при возврате товара
надлежащего качества, нами будут обнаружены дефекты, потертости, разрывы
продавец вправе отказать в приеме товара и направить товар на экспертизу,
услуги экспертов оплачиваются согласно независимого экспертного заключения
- товары отшитые под заказ и
предоплате возврату не подлежат
Возврат товара ненадлежащего качества:
- если после получении заказа
обнаружен невидимый дефект/брак или не соответствует характеристикам
указанным на Сайте, то покупатель в праве отказаться от товара в
течение 5 (пяти) рабочих дней. Претензии по комплектации принимаем только
в момент фактической передачи товара курьером или получении в пункте
выдачи СДЭК, Боксбери, поэтому следует проверять заказ на комплектацию
сразу при получении. Стоимость доставки и возврат товара оплачивает
Продавец
- для возврата необходимо
заполнить заявление на возврат на сайте
- денежные средства буду
возвращены в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения
товара магазином
- товар бывший в употреблении или
после стирки подлежит возврату только после проведения экспертизы. Если
независимым экспертным заключением будет установлено, что это
производственный брак, то мы вернем стоимость товара в полном объеме. Если
независимым экспертным заключением будет установлено, что дефект получен в
процессе не правильной эксплуатации, неправильно выполненной стирки,
применении не качественных порошков и т.д, то покупатель обязан возместить
стоимость проведения экспертизы. После экспертизы товар покупателю не
возвращается, так как он утилизируется независимыми экспертными компаниями
Пожалуйста, заполните форму на возврат
товара
·
